+7 958 630 52 90

       Абсолютное большинство владельцев бизнеса считают первоочередной задачей его развитие с целью оттеснить конкурентов и занять ключевые позиции на рынке.

       Эта задача эффективно решается с помощью системы продвижения бизнеса 3х АКТИВ, которая в кратчайшие сроки повысит узнаваемость бренда и спрос на Ваши товары и услуги, привлечет и удержит покупателей, расширит клиентскую базу и поможет выстроить доверительные отношения с покупателями. В результате Вы получите рост объема продаж при одновременном снижении затрат на рекламу и другие маркетинговые мероприятия.

Концепция функционирования системы

       Идея, заложенная в систему продвижения бизнеса 3х АКТИВ, проста и в то же время уникальна: объединить три самых востребованных маркетинговых инструмента - воронку продаж, программу лояльности и партнерскую программу, создав на их основе подстраиваемый под специфику бизнеса структуру, которая как единый механизм будет работать на его продвижение.

       Точная настройка каждого входящего в неё инструмента и организация их рационального взаимодействия создаст качественно новую систему с возможностями, которые при отдельном использовании инструментов получить не реально.

       Известный слоган «реклама - двигатель торговли» прочно сидит в головах предпринимателей. Именно поэтому подавляющее большинство маркетинговых компаний предлагают продвигать бизнес с помощью различных видов рекламы товаров и услуг, забывая про другие инструменты продвижения.
Идея простая: дал рекламу - привлек новых покупателей, а за счет увеличения объемов продаж окупил вложенные средства! Но есть нюанс, о котором умалчивают практически все: окупаемость рекламы начинается после вложения в неё определенной суммы средств, и эта сумма весьма существенна. Поэтому реклама, нацеленная на прямую продажу товаров и услуг, при недостаточным рекламном бюджете не окупается. Конечно же есть и бесплатные алгоритмы проведения рекламных компаний, но они очень сильно растянуты по времени и не дают бизнесу возможности развиваться ускоренными темпами. В условиях высокой конкуренции это ведёт к провалу: Ваши бизнес идеи будут реализованы другими, а потенциальные потребители перехвачены.

       Существенно снизить порог окупаемости рекламы, сократить рекламные расходы, а в перспективе и полностью отказаться от рекламных компаний, обеспечив устойчивый рост финансовых показателей бизнеса, можно с помощью системы продвижения 3х АКТИВ.
       Эта система содержит три маркетинговых инструмента, каждый из которых решает свою основную задачу:

воронка продаж - привлечь потенциальных потребителей и с минимальными потерями превратить в покупателей;

программа лояльности - мотивировать покупателей на повторные покупки с увеличением среднего чека и частоты покупок;

партнерская программа - привести в воронку продаж новых покупателей, сформировав сеть рекламных агентов.

Каждый из этих инструментов может применяться отдельно, но работая в связке, они увеличивают эффективность друг друга, расширяют функциональность и обретают новые полезные качества.

       Воронка продаж - универсальный инструмент, с помощью которого входящий поток потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг поэтапно трансформируется в покупателей.

       Вход в воронку продаж осуществляется с помощью рекламы, но направлена она не на продажу «в лоб», а на захват внимания потенциального потребителя с целью вызвать у него интерес к вашему продукту и мотивированное желание познакомиться с ним поближе.

       Если реклама разработана и проведена со знанием дела, то потенциальный потребитель либо придет к Вам, либо оставит свои контакты для получения дополнительной информации о Вашем торговом предложении. И в том и в другом случае он перейдет к следующему этапу воронки продаж, задача которого подвести его на шаг ближе к покупке. Каким будет этот этап, а так же последующие, определяется заложенным в воронку продажи алгоритмом, который строится на понимании того, каким образом потенциальный потребитель приходит к решению о покупке. Шаг за шагом, поэтапно, Вы будете знакомить потенциального покупателя со своим продуктом, постепенно убеждая принять решение о покупке.

       Содействовать решению этой задачи может программа лояльности, в составе которой имеется система материальных и нематериальных вознаграждений. И хотя её основное предназначение - превратить разовых покупателей в постоянных, на отдельных этапах воронки за счет стимулирования потенциального потребителя, она поможет удержать его в воронке, а при продаже окажет решающее значение на принятие решения о покупке.

       Значение программы лояльности для бизнеса трудно переоценить. С её помощью можно уникализировать бизнес, создать и расширить клиентскую базу, построить доброжелательные отношения с покупателями, постепенно повышая их лояльность, а так же выявить наиболее активных покупателей и, включив их в партнёрскую программу, создать сеть рекламных агентов.

       Идея партнёрской программы очень проста: она предоставляет возможность её участникам делиться со своими друзьями и знакомыми информацией о Ваших товарах и услугах за вознаграждение в виде процента от стоимости сделанных ими покупок.

       Благодаря партнёрской программе Вы заведете в воронку продаж уже знакомых с Вашим продуктом потенциальных покупателей, и что очень важно, без всевозможных затрат на проведение рекламных компаний и рисков впустую потратить рекламный бюджет.

       Партнерская программа позволяет поставить процесс продвижения бизнеса на автомат. В цепи воронка продаж > программа лояльности > партнёрская программа > воронка продаж - именно партнёрская программа является компонентом, замыкающим эту цепь и генерирующим новых потенциальных покупателей для воронки продаж. Как и программа лояльности, партнёрская программа уникализирует бизнес, и в воронке продаж может быть ещё одним аргументом за продолжение знакомства с Вашим продуктом.

Внедрение системы

       Лучше всего внедрение системы начать с программы лояльности. На это имеются три причины.

Экономическая

       Разработанная с учетом особенностей бизнеса программа лояльности позволяет превратить до 25% обычных покупателей в постоянных, с которыми Вы сможете поддерживать связь, информируя о новых поступлениях и акциях, а так же организовать постпродажный маркетинг. Увеличение количества постоянных покупателей всего на 5% дает рост доходности более чем на 25%, при этом удержание каждого покупателя обходится в 5 — 10 раз дешевле, чем привлечение нового! Не менее интересным является тот факт, что постоянные покупатели, пользующиеся товарами или услугами компании на протяжении более 3 лет, в последние пол года тратят на покупки почти на 70% больше, чем в первые пол года, то есть происходит постепенный рост среднего чека.

Техническая

       Программа лояльности с наиболее востребованной в настоящее время бонусной системой вознаграждений за покупательскую активность может быть реализована как на собственном сайте, так и на стороннем сервисе. И в том и другом случае никаких технических сложностей нет, Вам остается лишь разобраться с маркетинговой стороной вопроса, определиться с начислением бонусов, скидками по бонусам при покупках и внести эти данные в систему.

Операционная

       Бонусная система вознаграждений позволит оцифровать программу лояльности, и Вы с карандашом в руках сможете оценить её эффективность как на этапе внедрения, так и в системе в целом.
       Предоставляя покупателям карту лояльности, Вы получите их контактные данные, и у Вас появится возможность группового информирования о своих продуктах и маркетинговых мероприятиях. Карта лояльности идентифицирует покупателя в системе, что позволит сразу же подключить его к партнерской программе.

       Следующий шаг после создания программы лояльности - запуск партнёрской программы. На этом шаге Вам необходимо определиться с видом партнёрской программы - будет она одноуровневая или многоуровневая, а так же с размером вознаграждения для её участников.
       
Эти характеристики необходимо задать на сервисе, обслуживающем партнёрскую программу, и можно переходить к третьему шагу - созданию воронки продаж.

       Построение воронки продаж описано в многочисленной литературе. В большинстве случаев она строится на базе трёх инструментов: сайта, коммуникационного сервиса и системы поэтапного мониторинга . Поэтому на начальном этапе создания воронки продаж Вам необходимо определиться с тем, на каких сервисах эти инструменты будут сознаны, и как они будут сопряжены друг с другом. После этого можно переходить к созданию алгоритма воронки продаж, который отражает путь потенциального клиента от знакомства с вашим продуктом до покупки, а затем реализации, тестированию и настройке всей воронки продаж.

       Особенностью воронки продаж нашей системы продвижения бизнеса является то, что она имеет выделенный рекламный канал, куда заводится аудитория, привлечённая участниками партнёрской программы. Принципиальных отличий настройка этого канала от других рекламных каналов, используемых для привлечения покупателей из различных источников, не имеет. Тем не менее настройке этого канала необходимо уделить особое внимание, так как он во многом определяет эффективность всей системы.

       Завершив настройку всей системы продвижения, Вы оцениваете её эффективность по скорости появления новых клиентов и решаете вопрос о необходимости проведения рекламных компаний.

       Создание и запуск по отдельности каждого из инструментов системы продвижения бизнеса 3х АКТИВ - достаточно простая задача, так как сервисы, которые будет их обслуживать, предоставят все необходимые материалы, а службы поддержки помогут в решении технических проблем. Сложности возникнут при организации их взаимодействия в системе, так как перед сервисами, обслуживающими отдельные инструменты, не стоит задача их интеграции в единую систему.

       Чтобы избежать этих проблем, мы разместили на нашей платформе все необходимые для системы 3х АКТИВ инструменты:

- мультифункциональный промо сайт с геопозиционированием,

- коммуникационный портал индивидуального и группового общения,

- программа лояльности,

- партнерская программа

- автоматизированная система мониторинга.

       Наша платформа может быть использована для продвижения бизнеса не только отдельно взятого предприятия, но и группы не конкурирующих между собой предприятий, которые практикуют партнёрский маркетинг. Эти предприятия фактически становятся партнёрами, заинтересованными в продвижении бизнеса друг друга, и, задействовав инструменты платформы, могут организовать постоянно функционирующие кросс маркетинговые мероприятия, которые на автомате будут проводить новых покупателей и клиентов.

       Инструменты, размещенные на нашей платформе уже интегрированы в систему и настроены для совместного продвижения бизнеса Партнёрами клуба. Пользоваться этими инструментами Партнеры клуба могут абсолютно безвозмездно, приняв условия партнёрской программы и разместив на промо сайте информацию о своем предприятии и условиях программы лояльности.

       Для самостоятельного продвижения бизнеса Вы можете заказать разработку платформы с необходимыми для Вашего бизнеса инструментами и функциями промо сайта. Вы сможете самостоятельно выполнить точную настройку всех инструментов с учетом нюансов Вашего бизнеса, а так же организовать групповое продвижение бизнеса с приглашенными лично Вами партнёрами.

P.S.

       Если у Вас появились вопросы по представленной системе продвижения - свяжитесь с нами. Мы ответим на них и покажем, как система 3х АКТИВ может быть применена с пользой для Вашего бизнеса.

102