От конкуренции к сотрудничеству.
Вместе мы покорим любые вершины!

Тип статьи:
Авторская

креативный маркетинг

       Креативный маркетинг - это деятельность, направленная на успешный сбыт предлагаемых бизнесом товаров и услуг, в основу которой положены оригинальные решения по привлечению потенциальных потребителей, с последующим превращением их в лояльных покупателей.

       В отличие от традиционного маркетинга, который базируется на достаточно сложных и дорогих исследованиях рынка, сфокусированных на выявлении потребностей потенциальных покупателей с целью их удовлетворения, креативный маркетинг строится на простых и очень часто практически бесплатных способах продвижения товаров и услуг. Его главная задача создать такое эффектное предложение потенциальному покупателю, от которого он просто не сможет отказаться. Это предложение приведет к Вам покупателя, а так же мотивирует приобрести товар или заказать услугу, и если предлагаемые Вами товары или услуги классные, креативный маркетинг гарантированно поднимет продажи.

       Так же как и кросс маркетинг, креативный маркетинг дает практически мгновенный результат, который Вы увидите сразу же, как только его запустите. В качестве примера рассмотрим как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин детской игрушки.

       Вы покупаете какие-нибудь недорогие фигурки или миниатюрные игрушки, к которым неравнодушны дети, например, скрепыши, изготавливаете флаеры, на которых указываете, как пройти в магазин и получить игрушку в подарок. С этими флаерами отправляете своего сотрудника в людное место, где он раздает их малышам, гуляющим с родителями и поясняет, что магазин сегодня проводит акцию и предлагает в обмен на флаер прийти и получить игрушку. 

       Разумеется, ребенок уговорит родителя зайти в магазин, и когда они туда прийдут, им будет предложено с помощью вращающегося барабана или компьютерной программы определить, какого цвета скрепыш будет подарен малышу. Время, которое будет вращаться барабан или работать компьютерная программа 20 - 30 секунд, но его, как правило, вполне достаточно, чтобы образовалась очередь из желающих получить подарок, и пока эта очередь будет идти, дети рассмотрят Ваши витрины и уговорят взрослых купить то, что им понравилось. Получив игрушку и подарок, они уйдут довольные, и еще не раз попросят зайти с ними в этот магазин.

       Это мероприятие можно проводить регулярно, а стоимость привлечения одного покупателя будет чуть больше стоимости игрушки (флаер используется многократно, а скрепыша можно найти за 8-10 руб.).

       С помощью креативного маркетинга можно не только привлечь, но и удержать покупателей. В условиях высоко конкурентного рынка очень важно, чтобы эти две задачи решались одновременно, так как в противном случае уже пришедший к Вам покупатель может быть «перехвачен» конкурентами. Чтобы этого не происходило необходимо создать причину, которая будет веским аргументом для покупателя прийти к Вам снова.

       Представьте такую ситуацию: Вы приходите в магазин косметики и Вам сообщают, что если Вы сделаете покупку на сумму более 1000 руб., то получите сертификат на общую скидку 1000 руб. при трехкратном посещении маникюрного салона. То есть значительная часть потраченных на покупку денежных средств вернутся Вам в форме скидки! От такого предложения покупателю сложно отказаться, поэтому он будет стараться купить на сумму более 1000 руб., чтобы получить сертификат, кроме того, он обязательно расскажет об этой акции своим знакомым, и некоторые из них обязательно зайдут в него.

       В этом случае выигрывают все: магазин косметики увеличивает свой средний чек, и лояльность покупателей, а салон получает платежеспособных клиентов. Как показывает практика, обладатель сертификата, трижды посетивший маникюрный салон, с большой вероятностью становится его постоянным клиентом.

       Творческий подход к решению задачи повышения продаж открывает удивительные возможности для бизнеса любого размера в самых различных сферах деятельности. Применяйте его, и Вы начнёте зарабатывать не только на продаже своего продукта или услуги, но и за счет внутренних ресурсов, которые имеются у каждого бизнеса.

       Одним из таких ресурсов, который проще всего монетизировать, является клиентская база. И хотя многие скажут, что у них нет никакой клиентской базы, они ошибаются, - она есть даже в самом захудалом магазинчике, просто они с ней не работают, так как не представляют насколько это ценный ресурс.

       Давайте представим, что у Вас есть база клиентов - тех людей, которые с Вами соприкасались и оставили свои контакты. Как Вы думаете, согласятся ли они оформить платную подписку на право получать подарки от Ваших партнёров, если стоимость подписки будет составлять 10% от стоимости предлагаемых подарков? А если ещё и сделать так, что подарки будут самые разные и ежемесячно меняться, плюс дать подписчику возможность выбрать те из них, которые ему нужны?

       А теперь как это будет выглядеть в цифрах. Найти подарков на 3000 руб. не составит большого труда. Практически у любого предприятия и предпринимателя найдутся высоко маржинальные товары или услуги, которые они готовы отдать, чтобы привлечь покупателя. Нужно просто их собрать и грамотно предложить! И если Вы имеете базу из 1000 человек, из которой только 20% оформят подписку за 300 руб. в месяц, то Ваш доход составит 60 000 руб. в месяц, или 720 000 руб. в год.

       Как Вы считаете, стоит использовать этот ресурс, тем более, что настроить работу с ним можно достаточно быстро? Думаю, что ответ будет положительным.

       Надеюсь, что у Вас уже сложилось представление о том, что такое креативный маркетинг и какие результаты Вы сможете получить, внедрив его в свой бизнес.

       Разумеется, у каждого бизнеса своя специфика, свои покупатели и клиенты. Присмотритесь к ним, и предложите то, что им нужно, но сделайте это нестандартно, творчески. И Вы найдёте ключ к сердцу покупателя!

295
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...